Новости
10.10.21

Законом Российской Федерации № 8-ФЗ от 25 января 2002 года установлено, что Перепись населения проводится не реже одного раза в 10 лет.

Перепись населения представляет собой сбор сведений о населении в целях формирования официальной статистической информации о демографических, экономических и социальных процессах.

22.09.21
Дорогой друг! Если ты попал в трудную жизненную ситуацию и не знаешь, как найти из неё выход....
01.09.21
Дорогие ребята, уважаемые родители и дошкольные работники! Поздравляем вас с Днём знаний!
23.08.21
Уважаемые родители! График медицинского осмотра детей на 01.09.2021 год.
29.07.21

Информация по предоставлению государственной социальной помощи на основании социального контракта

Главная \ НСОКО

НСОКО

Уважаемые родители!

Просим вас принять участие в Независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга, и находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти.

Ссылка на анкету получателя образовательных услуг расположена  здесь

 

С результатами  независимой оценки качества оказания услуг организациями  социальной сферы можно ознакомиться на сайте www.bus.gov.ru.

 

Нормативные документы, регулирующие вопросы качества образования

1

ФЗ № 273 - ФЗ "Об образовании в РФ"

Статья 2. Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности  и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

Статья  95. Независимая оценка качества образования осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ОД), и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования  физическим лицам и юридическим лицам, в интересах которых осуществляется образовательная деятельность, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей образовательную деятельность и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализуемых ими образовательных программ.

2

Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

3

Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

4

Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

5

Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения само-обследования образовательной организацией».

 

Результаты анкетирования получателей образовательных услуг (родителей / законных представителей воспитанников)
1

Результаты анкетирования получателей образовательных услуг (родителей / законных представителей) обучающихся за 2018 год

2

Результаты анкетирования получателей образовательных услуг (родителей / законных представителей) обучающихся за 2019 год

 

Независимая оценка качества образовательной деятельности

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1.

Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Заполненный раздел "Сведения об образовательной организации на главной странице сайта "
Заполненный подраздел "Основные сведения"
Заполненный подраздел "Структура и органы управления образовательной организации"
Заполненный подраздел "Документы"
Заполненный подраздел "Образование"
Заполненный подраздел "Образовательные стандарты"
Заполненный подраздел "Финансово - хозяйственная деятельность" и "Материально - техническое оснащение и оснащённость образовательного процесса"
Заполненный подраздел "Стипендии и иные виды материальной поддержки" , "Вакантные места для приёма (перевода)" и "Платные образовательные услуги"
Полная информация об организации размещённой на официальном сайте в сети Интернет
1.2.

Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Заполненный подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты
Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
Информация о персональном составе педагогических работников
1.3.

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией - в приемные дни и часы, по телефону, по электронную почту, через обратную связь на сайте ДОУ;
1.4.

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

 2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1.

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

  • Количество индивидуальных автоматических рабочих мест - имеется;
  • Количество мультимедийных проекторов - имеется;
  • Количество интерактивных досок, интерактивных столов- не имеются;
  • Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения - отсутствует;
  • Обеспеченность специализированными кабинетами- групповые помещения- 14, музыкальный зал-1, спортивный зал-1, спортивная площадка-1, бассейн-1;
  • Развивающая предметно-пространственная среда оборудована с учётом возрастных особенностей детей и в соответствии с  ФГОС ДО, РППС является:

        - содержательно-насыщенной;
        - трансформируемой;
        - полифункциональной;
        - вариативной;
        - доступной;
        - безопасной.

  • Библиотека методической и художественной литературы, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстративный и раздаточный материал- в соответствии с Образовательной программой
  • Наличие оборудованных прогулочных площадок- 12

       Отчёт о результатах самообследования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №85 Приморского района г.Санкт-Петербурга за 2019 год

2.2.

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся:

  • Наличие спортивного зала-1;
  • Наличие спортивной площадки на территории-1;
  • Наличие бассейна-1;
  • Наличие лицензированного медицинского кабинета- договор аренды с ГБУЗ поликлиническим отделением;
  • Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья: 14 уголка уединения (в каждой группе);
  • Наличие пищеблока-1;
  • Питание организовано в соответствии с десятидневным цикличным меню

 

2.3.

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

В работе педагоги используют личностно-ориентированный подход в работе с детьми.

В Образовательной программе ДОУ предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений, основанная на методе наблюдения и включающая:

– педагогические наблюдения, педагогическую диагностику, связанную с оценкой эффективности педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизации;

– детские портфолио, фиксирующие достижения ребенка в ходе образовательной деятельности;

– карты развития ребенка;

– различные шкалы индивидуального развития.

Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

  • индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
  • оптимизации работы с группой детей.

В раннем возрасте содержание мониторинга – это линии развития детей из карты нервно-психического развития. 

Результаты освоения программы детьми дошкольного возраста фиксируются в соответствии с промежуточными результатами освоения ОП и целевыми ориентирами.

Отчёт о результатах самообследования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №85 Приморского района г.Санкт-Петербурга за 2019 год

2.4.

Наличие дополнительных образовательных программ

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

1.Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

2.Организация выставок детского творчества в ДОУ

3.Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

4.Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

5.Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста

6.Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня

Отчёт о результатах самообследования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №85 Приморского района г.Санкт-Петербурга за 2019 год

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

1.Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

2.Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение.

3.Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами.

4.Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся - нет.

5.Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) - нет.

 

2.7.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, воспитанников с ОВЗ - нет.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

Результаты анкетирования получателей образовательных услуг (родителей / законных представителей) обучающихся за 2019 год
Результаты анкетирования получателей образовательных услуг (родителей / законных представителей) обучающихся за 2018 год

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций.

Результаты анкетирования получателей образовательных услуг (родителей / законных представителей) обучающихся за 2019 год
Результаты анкетирования получателей образовательных услуг (родителей / законных представителей) обучающихся за 2018 год